Москва, ул. Теплый Cтан, 7
Тёплый Cтан
Пн-Вс: 9:00 - 21:00
mira-dent@mail.ru
С нашим договором Вы можете ознакомиться пройдя по ссылке Договор на оказание платных услуг
1.1. Настоящие «Правила, порядки, условия, формы оказания медицинских услуг и их оплаты» (далее по тексту – Правила) определяют правила, порядки, условия, формы оказания медицинских услуг и их оплату в ООО «Стоматологическая Клиника МираДент»» (далее по тексту – Клиника).
1.2. Настоящие Правила разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, законом «О защите прав потребителей», Правилами предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг (ППРФ от 4 октября 2012 г. N 1006 "Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг"), Федеральным законом N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".
2.1. Клиника оказывает первичную медико-санитарную и специализированную медицинскую помощь взрослому населению по обращению (далее по тексту – Пациент).
2.2. Лечащим врачом, то есть врачом, оказывающим медицинскую помощь пациенту в период его наблюдения и лечения в Клинике, является врач определенной стоматологической специальности, в зависимости от причины обращения пациента за медицинской помощью.
2.3. Лечащий врач назначается по выбору пациента или специалистами регистратуры по согласованию с пациентом.
2.4. Лечащий врач организует своевременное и квалифицированное обследование и лечение пациента, предоставляет информацию о состоянии его здоровья, в необходимых случаях направляет на консультации к врачам-специалистам. Рекомендации врачей-консультантов реализуются по согласованию с лечащим врачом, за исключением случаев, угрожающих жизни пациента.
2.5. Лечащий врач по согласованию с главным врачом может отказаться от наблюдения и лечения пациента, если это не угрожает жизни самого пациента, в случаях несоблюдения пациентом врачебных предписаний, условий заключенного с ним Договора (в случае его заключения), или настоящих Правил.
2.6. Медицинские услуги оказываются пациентам на платной основе.
3.1. Клиника работает с 9:00 до 21:00 часа в будние дни и выходные.
3.2. В праздничные дни режим работы регламентируется приказом генерального директора.
3.3. Приём врачей всех специальностей осуществляется по скользящему графику, составляемому и утверждаемому генеральным директором.
3.4. Информация о фамилии, имени, отчестве, специальности и квалификации специалистов находится на информационном стенде.
4.1. Запись пациента на амбулаторный приём к врачу осуществляется в регистратуре и по телефону 8 (495) 229-64-30, 8 (495) 229-64-31, 8 (985) 890-06-68.
4.2. При первичном обращении в Клинику Пациент должен предъявить документа, удостоверяющий личность.
4.3. Повторный приём пациента осуществляется в день и время, назначенное врачом. Неявка на приём в назначенный день влечет правовые последствия в соответствие с договором на оказание платных медицинских услуг.
4.4. В случае необходимости направления на консультацию или госпитализацию в другие лечебные учреждения пациенту выдаётся направление установленного образца и выписка из медицинской карты.
5.1. При обращении в Клинику Пациент имеет право на:
6.1. Пациент обязан:
7.1. Платные медицинские услуги предоставляются в виде профилактической, лечебно-диагностической, реабилитационной медицинской помощи.
7.2. Платные медицинские услуги оказываются пациентам по их желанию на основании заключенного с ними Договора.
7.3. Порядок оказания платных медицинских услуг:
7.3.1. В день записи на первичный приём в регистратуре оформляется медицинская карта пациента, договор на оказание платных медицинских услуг в 2-х экземплярах, необходимые Приложения к договору, согласие на обработку персональных данных.
7.3.2. Перед лечением пациентом заполняется Анкета, которая вклеивается в медицинскую карту пациента.
7.3.3. В начале приёма лечащий врач производит собеседование и осмотр Пациента, разъясняет суть диагностики и возможного лечения, устанавливает предварительный диагноз, предлагает методы и возможные варианты лечения, объясняет последствия отказа от лечения и предполагаемые результаты лечения, степень риска лечения и возможные осложнения, согласовывает с Пациентом этапы лечения, конструкцию протезов и материалов, доводит до сведения пациента ориентировочную стоимость лечения, после чего с пациентом оформляется Информированное согласие на лечение, и, при необходимости, Предварительный план лечения.
7.3.4. Подробное описание оказываемых Услуг отражается в Медицинс¬кой карте Пациента и Информированном добровольном согласии.
7.3.5. Услуги оказываются персоналом Клиники (врачами и средним медицинским персоналом) в помещении, на оборудовании и с материа¬лами Клиники в соответствии с согласованным Предварительным планом лечения.
7.3.6. Клиника не оказывает медицинские Услуги в случае невозможности безопасного оказания Услуг, в том числе, если врач выявил у Пациента аллергические реакции, противопоказания или определенные заболевания (в том числе острые воспалительные инфекционные заболевания), состояние опьянения.
7.3.7. Если в процессе оказания услуг возникла необходимость измене¬ния Плана лечения и (или) выполнения дополнительных действий, свя¬занных с медицинскими показаниями, то такие Услуги выполняются с предварительного согласия Пациента. Отказ Пациента от проведения дополнительных действий, связанных с медицинским вмешательством, оформляется письменно с разъяснением пациенту последствий такого отказа.
7.3.8. Пациент подтверждает, что ознакомлен с информацией, касающейся особенностей оказываемой медицинской услуги и условий ее предоставления своей подписью в Медицинской карте и всех Приложениях к договору.
7.3.9. Срок оказания Услуг зависит от состояния здоровья Пациента, периода, необходимого для изготовления медицинского изделия и графика работы врача и указывается в Предварительном плане лечения.
7.3.10. После заключения договора пациент оплачивает в регистратуре стоимость платных медицинских услуг. Оплата за услуги врачу не допускается. В случае недостаточности у Пациента денежных средств для опла¬ты оказанных услуг, задолженность Пациента перед Клиникой оформляется долговой распиской
7.3.11. По окончании первого приёма лечащий врач выдаёт пациенту талон, в котором прописывается дата и время повторного и последующего приёмов.
7.3.12. В случае изменения состояния здоровья пациента в ходе лечения, пациент обязан во время ближайшего посещения поставить в известность об этом своего лечащего врача.
7.3.13. В случае, если пациент не может прийти на приём к своему лечащему врачу в назначенное время, пациент обязан сообщить об этом по телефону не менее чем за 2 часа до назначенного времени.
7.3.14. По завершении лечения пациент подписывает Акт об оказанных услугах и оплачивает оказанные ему услуги в регистратуре.
8.1. Основными документами пациента являются Медицинская карта, Договор на оказание платных медицинских услуг и Приложения к договору об оказании медицинских услуг.
8.2. Медицинская карта больного хранится в регистратуре в течение 5 лет с момента последнего обращения пациента.
8.3. Хранение медицинской карты самим пациентом на дому, передача её в другие лечебные учреждения, третьим лицам не допускается.
9.1. Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту лечащим врачом в доступной для него форме.
9.2. Информация о состоянии здоровья гражданина, о факте обращения его за медицинской помощью является конфиденциальной и защищена законом.
9.3. Информация о состоянии здоровья гражданина может быть предоставлена в правоохранительные органы, органы дознания на основании письменного запроса и в случаях, предусмотренных законодательством.
10.1. Гарантийные сроки на медицинские услуги устанавливаются в соответствии с Положением о гарантийных обязательствах. При необходимости лечащий врачом может фиксировать сроки дополнительно в Информированном согласии или специальном документе (Гарантийный паспорт пациента).
10.2. При оказании медицинских услуг Клиника гарантирует:
11.1. При возникновении конфликта между пациентом и врачом, средним или младшим медицинским персоналом спорный вопрос решается Врачебной Комиссией.
11.2. Прием главного врача по всем вопросам каждую в четверг с 11-00 до 12-00.
11.3. Вся информация о работе Клиники, о контролирующих органах, о гарантийных сроках и т. п. доводится до сведения пациентов в доступной форме на информационном стенде, расположенном в регистратуре, а также на сайте Клиники в сети Интернет.
Стоматологическая клиника
Москва, ул. Теплый Cтан, 7
Тёплый Cтан
Пн-Вс: 9:00 - 21:00
mira-dent@mail.ru